Archive for июня, 2008

Фруктоза – один из главных врагов хорошей фигуры

Пятница, июня 27, 2008

Люди,которые следят следящие за своей фигурой, у же наслышаны о вреде большого количества жиров и угле водов в пище. Те перь американские диетологи обратили внимание на фруктозу – вещество, в чистом виде находящееся в свеж их и кон сервированных фруктах, а так же фруктовых соках. Большая часть фрукт озы попадает в наш организм через потребление […]

Половина француженок имеют избыточный вес - результаты научного исследования

Четверг, июня 26, 2008

Хотя француженки славятся своей стройностью, Франция не стала исключением в охватившей весь мир эпидемии ожирения.
Последние данные показывают, что во Франции две трети мужчин /67 проц/ и половина женщин /50 проц/ в возрастной категории 35-74 лет имеют избыточный вес.
Таковы результаты исследования, которое проводилось в 2005-2007 годы в трех регионах страны с целью определения эволюции […]

Куркума может стать лекарством от диабета и ожирения

Среда, июня 25, 2008

Куркума, азиатская специя, ещё с старинных времен применяется в меди цинских целях для сокращения показателей воспаления, заживления ран и уменьшения боли. Так как воспаление и грает важную роль во многих болезнях и, как полагают, во влечено в развитие ожирения и диабета второго ти па, эндокринологи из Центра Диабета Наоми Берри при Университете Колумбии решили выяснить, […]

Рак груди и ожирение грозит девочкам, матери которых во время беременности увлекались жирным

Вторник, июня 24, 2008

Женщины, которые во время беременности питаются ж ирными продуктами, в случае рождения дев очки, с высокой вероятностью “смогут подарить” своим дочерям ожирение или рак мол очной железы. Врачи из Университета Окленда в Но вой Зеландии обнаружили, что диета с высок им количеством ж иров во время созревания эмбриона вредна для будущего здоровья девочек, по скольку […]

Чем меньше человек спит, тем чаще его тянет объедаться вредными “вкусностями”

Понедельник, июня 23, 2008

Люди, которые мало с пят, бол ее подвержены перееданию и физической без деятельности. Американские исследователи за метили, что ограничение времени с на вызывает привыкание к разной пище, включая чипсы, с нэки, булочки, печенье и слад ости. Та кое расстройство пищевого по ведения из-за нехватки нормального сна вносит свой отрицательный вклад в увеличенный риск ожирения и […]

Компонент из винограда поможет бороться с ожирением

Четверг, июня 19, 2008

Ресвератрол, главный компонент вин ограда и алого вина, сокращает число жировых к леток в организме и может стать новым средством освобождения от проблем ожирения. Это вещество защищало мы шей от излишних килограммов, когда животные питались в лабораторных условиях высоко калорийной диетой. Так же немецкие учёные Университета Ульма доказали, что ресвератрол подражает эффектам ограничения калорий в […]

Чтобы помочь лондонским детям Burger King предлагает съесть самый дорогой в мире бургер

Среда, июня 18, 2008

Американская компания быстрого питания “Бургер кинг” /Burger King/ начала продавать самый дорогой в мире бургер за 95 фунтов стерлингов в своем ресторане на Глочестер Роуд в западном Лондоне. Об этом сообщил сегодня британский телеканал “Скай ньюз”. Все деньги, вырученные от продаж, будут направлены в фонд лондонский благотворительной организации “Помоги лондонскому ребенку”.
Рекордно дорогой бургер сможет удовлетворить […]

ПТК инвестирует более 150 тысяч евро в организацию общественного питания на АЗС

Среда, июня 18, 2008

Как с тало известно Au92, Петербургская топ ливная компания и финский концерн “Атрия” до говорились о продвижении концепции быстрого питания “Сибилла” на АЗС ПТК. Инвестиции в организацию общественного питания смогут составить по рядка 150 тысяч евро. Концепция бы строго питания “Сибилла” – это известный бренд, под лого типом которого реализуются продукты питания для кафе […]

От паводка в Свердловской области пострадали более 2 тыс. человек

Понедельник, июня 16, 2008

В Свердловской об ласти 13 населенных пунктов с населением более 2 тыс человек отрезаны от “максимальной земли” в результате паводка, вы званного проливными дождями. Об этом в настоящее время ИТАР-ТАСС сообщили в областном у правлении МЧС. У ровень в оды в реках Тура и Ница, где расположены за топленные на селенные пункты, за последние не […]

Все виды сладких напитков должны быть исключены из детского и подросткового питания, убеждены американские медики

Суббота, июня 14, 2008

Всё больше дет ей и подрост ков за последнее десятилетие делают подслащенные сахаром напитки частью своего каждодневного питания. Кроме того, теперь и значительное число дошкольников в возрасте от двух до пяти лет привыкают к в оде с содержанием фруктозы. Специалисты определили, что у потребление любого вида содовых, газировок, фруктовых напит ков или энергетиков в день […]